Сообщений: 51 / Новых: 8
Спиридон
Был на сайте: 28.08.2010
Стал участником: 23.03.2010

Олег Комов Заработок В Интернете

можно ли использовать одну и туже карту для ввода и вывода денежных средств на двух разных аккаунтах?

Наркис
Был на сайте: 07.02.2010
Стал участником: 09.11.2010

Здравствуйте! Сегодня ВВП в Америке и Индикатор уверенности от ун-та Мичигана. Есть какие-нибудь предположения?

Аполлинария
Был на сайте: 27.06.2010
Стал участником: 02.01.2010

тоже неплохотолько лучше наверно в безубыток тебе поставитьа то не исключен вариант отскока от 36

Глеб
Был на сайте: 01.12.2010
Стал участником: 18.10.2010

Олег комов заработок в интернете
Фирма как бы должна давать гарантии! Т.е. не обязательночто вот он заработает такую то сумму! Ну хотя бычто он её не просрёт)) Ведь как сказал Ренат мы микро трейдерымы на броне! А вот если серьёзный дядя захочет воспользоваться услугой именно инвестировать в управляющего трейдера? Ему скажут: "А мы гарантий не даёмчто этот дружище не просрёт ваши деньги!? Он посмотрит и плюнет на эту фирму! Разве не так)))?

Прасковья
Был на сайте: 31.01.2010
Стал участником: 07.11.2010

Олег комов заработок в интернете
а еще скажите мне пожалуйстакто продает золото? оно летит к чертям....я выпив пивка удачно продал его :) ждем 1680? :)

Зоя
Был на сайте: 22.09.2010
Стал участником: 08.05.2010

До 40% в лайки банке снимать будут на вкладах свыше 100000 евро + этот банк реструктуризуютв остальных банках вклады единовременным налогом облагаться НЕ БУДУТ

tossducboots68
Был на сайте: 08.05.2010
Стал участником: 21.07.2010

вово)ну я прочел уже Грегори Морриса Анализ с помощью японских свечей и патерны гартли немного поучил

hedigomer73
Был на сайте: 05.07.2010
Стал участником: 01.09.2010

Олег комов заработок в интернете
но неделю назадможет 2банк японии сообщалчто к окончанию года готов и не ожидает сильного укрепления.. может опять интервенить будет..

Ирина
Был на сайте: 16.07.2010
Стал участником: 31.05.2010

Олег комов заработок в интернете
Футболя с форекса и не уходил,у меня в ассортименте около 20 инструментов,, где есть сигналы моей системы там и работаю

Агафон
Был на сайте: 18.04.2010
Стал участником: 18.11.2010

уважаемый Роман я все свои сделки выклыдываю в эту ветку,и о росте пары евро-доллор,и доллор-ена я говорил с понедельника,а сейчас просто радуюсь своими заработаными деньгами,причём заработаными своими мозгами,без ваших наставлений,какие имоции на рынке могут быть!

Алевтина
Был на сайте: 16.11.2010
Стал участником: 07.12.2010

я конечно не буду восхвалять женскую логикуно моя дочь если заинтересуется трейдингом побьет все мои рекорды;) а публичность управляющего трейдератак я насчитал 20 минусов и только один плюс от публичности самому управляещему. Мелкие инвесторы так быстро мозг взрываютчто только одного этого хватитчтобы отказатся от публичности.

Лариса
Был на сайте: 01.03.2010
Стал участником: 02.09.2010

EUR/USD-растет на фоне индексоввозможно данные по недвижимости и безработицы по США тоже будут не утешительными.

basniese
Был на сайте: 25.05.2010
Стал участником: 16.07.2010

у них там на форе в банкахв основном та роботы,советники торгуют,из стороны в сторону раскачивают,пытаясь наепать.

tosjenan
Был на сайте: 08.01.2010
Стал участником: 13.03.2010

реальный счет открывай и с возможностью инвестиций в студию и я твою балтику 3 поменяю на крушовице с чешской акцизой;)

neradu
Был на сайте: 18.04.2010
Стал участником: 27.12.2010

ну не пустойэто просто чел. скопировал и вставил линиии поддержки и сопротивления... а зачемхз ((((

ophquerie
Был на сайте: 12.12.2010
Стал участником: 28.07.2010

вот и добоянились!!походу по евро смена тренда,не подымется спору нема ввиде отката,но скажем к 1.3670-1,3700 уже врятли.

Автоном
Был на сайте: 14.08.2010
Стал участником: 17.04.2010

Тема для размышления любителям волн Эллиотта,рисунок евро/доллар,по которому видно,что мы вступили в нисходящий трендв район 0.95

Сусанна
Был на сайте: 31.01.2010
Стал участником: 26.06.2010

Таким образом окончательно завершится формироваться картина по индексу доллара на отметке 93,5 и начнется новая волна восхождения к отметке 100.

Парфен
Был на сайте: 31.10.2010
Стал участником: 24.11.2010

Ребятавот нашел интересную статью о Форексепочитайтенужно ваше мнение.
Я вот даже и не знаю...

elcohard1993
Был на сайте: 24.06.2010
Стал участником: 08.12.2010

Евро нивелировал понесенные ранее потери против доллара США после появления сообщения о томчто ЕЦБ рассматривает введение целевого диапазона для доходности государственных облигаций. Это сообщениевышедшее в Reutersне является подтвержденным. Это преимущественно повторение заголовковвышедших ранее на этой неделеговорит Брайан Ким из RBS. "Я не понимаюпочему участники рынка реагируют на этов этом нет ничего нового" - отмечает Ким. Рынок продемонстрировал рост в начале этой недели после появления подобной новости в Der Speigelпосле чего это сообщение было быстро опровергнуто представителями Германии и еврозоны. Пара евро/доллар торговалась в районе 1,2520когда появилось последнее сообщение. Пара выросла до 1,2562после чего снизилась. На момент написания статьи она торговалась в системе EBS по 1,2550с понижением приблизительно на 0,15% по сравнению с уровнем закрытия четверга.
_______
долбаеб сказал,долбаеб тут же забрал,но зато пару лимонов зелени заработал на этом.

Клим
Был на сайте: 17.07.2010
Стал участником: 16.06.2010

что-то я не догоняю....новости по сша хорошие... почему цена-то вверх ползет?) наоборот жешеь должно быть...?

Милица
Был на сайте: 10.09.2010
Стал участником: 18.06.2010

да во флете мы,это не тренд..эт всего лишь форма коррекции,она может постоянно ломаться в разн стороны

Сильва
Был на сайте: 01.09.2010
Стал участником: 14.03.2010

скоро (а может уже и сейчас) много глаз (сотни тысяч наверное) будут пристально следить за монитором и гадать,а куда же пойдет цена...лось или профит вот в чем вопрос)))

Антонина
Был на сайте: 08.04.2010
Стал участником: 26.01.2010

Значит кто-то не так делаете :) смотрите историю сделокделайте выводы) Я свой первый счет в ноль слил (около 45000)прежде чем начал торговать в плюс. Так что при правильном подходе все ваши минусы - это вложения в опыт торговли :)

Федот
Был на сайте: 23.10.2010
Стал участником: 07.07.2010

Олег комов заработок в интернете
в прошлые разы цена касалась этои линии единожды в день,во вторник получила пару уколов по часовому.. сегодня давление сильнее. будет еще касание. ага

Беатриса
Был на сайте: 31.08.2010
Стал участником: 22.10.2010

как там говрится,человек полагаета Бог располагает. Или как то так ??

unrougdi
Был на сайте: 30.06.2010
Стал участником: 18.12.2010

1\2 бакса блайнды это что деньги что ли? =))) Хоть игра со смыслом будет. дело то не в азарте. А на фишки пихалово олл ин каждую раздачу=))))

Софон
Был на сайте: 20.04.2010
Стал участником: 11.03.2010

Олег комов заработок в интернете
Тогда можно просто договориться кто - когда может и стараться собираться в определенное время. А мне так вообще полезно будетя сейчас mql изучаюхочу робота написатьтак что надо выработать алгоритм эффективностью в 100% :-)

diopropal
Был на сайте: 17.02.2010
Стал участником: 25.06.2010

как же завтра поступит евро с долларом с ихними пресс конфиренцией по евро и хорошим результатом по безработице у доллара?

cartzalamo
Был на сайте: 07.12.2010
Стал участником: 26.05.2010

Завтра продолжится блок статистки из США по жильютакие как Количество разрешений на строительство домов могут сильно повлиять на курсИндекс заявлений на покупку домов по ипотекеИндекс рефинансирования ипотеки и обязательств - рынок затих перед этими даннымиесли они окажутся такими же слабыми или противоречивыми в сторону слабинки то евро может продолжить укрепляться до 1,326-1,334 и на обороттакже следует иметь в виду такие волатильные данные как Заказы на товары длительного пользования всего и без учета транспортного сектора. Кульминацией дня станет процентная ставка ФРС.

predcigast
Был на сайте: 13.12.2010
Стал участником: 07.06.2010

ну так все по серьезкедорогу нам оплатил,гостиницу проплатил,на горках то катались за его счет макдонольдсы ,да еще в дорогу тебе деньжат дал..

Мстислава
Был на сайте: 01.01.2010
Стал участником: 09.12.2010

После того как евро пробил 1,45 и твердо закрепился выше этой отметкипродаваться до 1,39. без серьезного подтверждения намерения цены идти в низ. Я считаю очень рисковано.

Аполлон
Был на сайте: 14.07.2010
Стал участником: 27.10.2010

главный прогнозирователь этой темы ближайшие дни (или к концу недели) обещал рост. так что выходит 4430 если тока на откате... смотри сам

nasentals
Был на сайте: 04.12.2010
Стал участником: 26.02.2010

там можно нарисовать на дневном или на Н4 треугольник нисходящийпри пробитие его на Д1 или Н4 вверх закрываться стопома потенциал для падения думаю хороший.

Трофим
Был на сайте: 10.07.2010
Стал участником: 02.11.2010

На ближайшие дни ожидаемо начало построения базыкоторое позже позволит паре евро/доллар скорректироваться к отметке 1,3500а затем и к 1,3650. Но такая коррекция станет возможной лишь в случае нахождения компромисса на саммите ЕС. В случае отсутствия конкретных решенийрынки вполне удовлетворятся даже обещаниями о начале разработки пакета мер помощи. Если же новые атаки на единую валюту будут успешными и котировки закрепятся ниже 1,33то не исключено довольно быстрое последующее движение под отметку 1,31 - 1,30. При этом проблемы еврозоныскорее всегопока далеки от разрешения. Страны ЕС даже не могут договориться о томкак сформулировать возможный пакет для Грецииобозвать его "помощью" или "спасением". И это всё происходит на фоне положительной статистики из Европы и отрицательной из штатов.

wrapconsmi
Был на сайте: 14.03.2010
Стал участником: 23.08.2010

Олег комов заработок в интернете
ну сначала 20 пипсови потом 10ть кажется собрал .... ну пиздец короче. 20 пипсов у меня безубыток стоял .... всё бы ничего если бы закрылся и нежадничал более менее норм .....а так развернулось и обратно. посмотри весь день на одном месте франк топчется то по сути) я же тоже не вольф мессинг чтоб туда сюда по 20пипсов херачить)) пока дождёшься закрытия свечипосмотришь уровни ну в общем ты понял)) вообще я ещё жду пока он будет падатья думаю в районе 1.4950 всё таки развернётся и ёбнется хотя бы на соточку вниз)) ну вот в ожидании короче

Казимира
Был на сайте: 12.08.2010
Стал участником: 24.03.2010

DJ: ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ: Пара евро/доллар в нисходящем тренденацелена на 1,280 - MS

29 января. /Dow Jones/. Евро "увяз в опасениях по поводу налогово-бюджетной ситуации в Греции"так что можно ожидать падения пары евро/доллар США в конечном итоге до 1,280считает валютный аналитик Morgan Stanley Илин Ние. Сейчас пара торгуется по 1,3960. Продажи евро вызваны нежеланием рисковать. "Рынку потребуетсячтобы экономические данные раз за разом оказывались лучше прогнозовчтобы не бояться наращивать рискованные позиции на этих уровнях". По мнению токийских дилеровкраткосрочным целевым уровнем для пары является 1,3930где будет достигнут новый 6-месячный минимум.

Мартын
Был на сайте: 24.07.2010
Стал участником: 23.11.2010

Олег комов заработок в интернете
рынок ждет заключения Баррозу по Грециии если там будет неахтиа так и будетвот тогда и 1,20 и ниже

enbloger
Был на сайте: 27.06.2010
Стал участником: 10.08.2010

я предпочитаю потихонечку по немножкуно лотом повыше сразуи естественна в определённых местах. ЗЫ : откат на ЕЕ ничо такурвать можно былонеплохо начав день

Степанида
Был на сайте: 26.12.2010
Стал участником: 18.06.2010

еще мешает торговле,что позиц приходится оставлять без присмотра..короч решил поменять тактику,и пипсовать как все))вроде норм идет..медленно но верно

hillcaloogi
Был на сайте: 25.12.2010
Стал участником: 27.08.2010

помнится на той недели германия стату выше всех ожиданий подкинулаи мой прогноз тогда подпортиланичео страшного не произошло но я с этим осторожен.

Юлий
Был на сайте: 18.02.2010
Стал участником: 20.03.2010

ГиП может и работает а вот новости совсем работать пересталиодин фунт на новости норм реагируют.... а седня походу будет нехилый развод....

elanecma
Был на сайте: 07.09.2010
Стал участником: 20.07.2010

я тоже канал нарисовалвсегда можно поправитьчо уж тамя по хай/лоу строю. Тень - это ведь тоже диапазон движения.

reelilin
Был на сайте: 21.05.2010
Стал участником: 11.04.2010

по Евро доллару профит - по GBP USD профит - на пробой пошли

EUR CHF лось - на 100 пунктов - купил ночью против радуги и с улыбкой смотрю на эту позицию - все таки нельзя ждать откатов

там просто над радугой были USD CHF - и GBP CHF - AUD CHF

Только радуга -

По гану не реально вслепую позицию против тренда открывать - не понимаю Я его

Деньги реальныестрах и жадность тоже - поэтому только от радуги - еще раз убеждаюсь на EUR CHF

Радован
Был на сайте: 06.07.2010
Стал участником: 26.10.2010


Сегодня завершились выборы в Италиии согласно опросу избирателейпокидающих участки для голосованиялидер партии центрально-левых Берсани набрал 36-38% голосова Берлускони из партии центрально-правых – 29%. Беппе Грилло получил 19%а Марио Монти – 9,5%.

Аграфена
Был на сайте: 04.07.2010
Стал участником: 22.12.2010

я вот тоже смотрю на этого канадца и думаю че делать) и фунт до 1.6238 пойдет кажетсятолько вот уже влезать страшно

smitabap
Был на сайте: 23.04.2010
Стал участником: 29.11.2010

Впереди еще штуки три по евро сильных новости. И две по баксу. Все что угодно может быть. Япожалуйпока с забора понаблюдаю

  • Удаленная работа срочно
  • Заработок без вложений с выводом на киви
  • 60 секунд бинарные опционы личный кабинет
  • Как зарабатывать на переводах текстов в интернете
  • Как заработать на рекламе в интернете отзывы
  • Принцип удаленной работы
  • Farming simulator 2017 как быстро заработать деньги
  • Заработок с вложениями киви
  • Действительно ли можно зарабатывать в интернете
  • Вакансии удаленной работы от проверенных работодателей
  • Как зарабатывать на покере в интернете
  • Пассивный заработок в интернете 2017
  • Способы заработать много денег
  • Сколько зарабатывают интернет магазины